Чемпіонат України

Кубок України

Ліга чемпіонів

Ліга Європи

Збірна України

 

 

Рапид против Шахтера

 

 

Приветствую Вас, друзья!

 

 

В первом  матче плей-офф раунда Лиги Чемпионов «Шахтер» в Вене со счетом 1:0 переиграл «Рапид».

 

 

Хочу с Вами поделиться некоторыми впечатлениями и замечаниями по поводу этого поединка. Венский порядок не смог побить горняцкий класс – это, на мой взгляд, главный вывод по итогу этого матча.

 

 

Решающими, в этом противостоянии стали опыт и исполнительское мастерство. Говоря об исполнительском мастерстве, я имею ввиду гол Марлоса и сэйв Пятова. Сэйв Пятова на 42 минуте после удара Хайнце – это, вообще, ключевой момент матча. Как мог развиваться поединок дальше, не отрази Андрей этот мяч? Ведь свой гол горняки забили на следующей минуте! Хочу сказать, что я лично, давненько не видел такого проявления вратарского искусства. Андрей действительно вытащил мертвый мяч (кто не видел – посмотрите повтор, не пожалеете)!

 

 

Хочу сказать, что горнякам не удалось навязать венцам свою волю. «Рапид» играл в свою игру, а «Шахтер» делал все, чтобы сбить атакующий напор «зелено-белых». При этом австрийцы довольно успешно применяли высокий прессинг, что доставляло существенные неудобства для «оранжево – черных». Из-за высокого прессинга «рапидовцев» горнякам приходилось выходить в атаку длинными пасами. Лонг - боллы «оранжево-черных» частенько были неточными. Только у Ракицкого я насчитал 6 длинных неточных передач! Этот момент прослеживается у горняков уже давно, если не сказать, постоянно (я, множество раз, писал об этом). Не могут Фред и Степаненко через короткий пас выходить из обороны и начинать свою атаку!Но это же тактическое убожество, мистер Луческу! Снова слабо сыграл Фред (в который раз задаю недоуменный вопрос: как его берут в сборную Бразилии?).

 

 

По поводу желтых карточек Срны, Гладко и Фреда: игроки «Рапида» были на мгновение быстрей горняков. Учитывая это обстоятельство, «оранжево-черным» в ответном матче нужно будет держать «ухо востро». По поводу пенальти: на мой взгляд, одиннадцатиметрового не было, как бы красиво его не живописал комментатор «Футбола». Просто Тейшейра красиво подставился, но голландский арбитр не повелся на эту бразильскую штучку. Перед матчем Мирча был в «доброму гуморі», после игры, Мистер, как мне кажется, был не столь благодушен. Луческу ведь понимает, что в ответном матче во Львове будет непросто. Конечно, «оранжево-черные» сделали хороший задел в Вене и класс их выше, чем «зелено-белых», но игроки «Рапида» находятся в отличной физической форме, да и терять им будет ничего. Думаю, нас ждет интересное противостояние на «Арене - Львов».

 

 

С надеждой на успешное выступление украинских клубов в еврокубках.

 

 

Всегда Ваш, Андрей Баштанов.

 

 

Комментарии   

 
+1 #6 RE: Рапид против ШахтераВинчестер 23.08.2015 16:58
Цитирую Сергей:
Я не знаю истинных причин его спада, а таковой есть и доказательств этому много, но то, что это проблема не связана с Донецком, уверен практически полностью. Недавно на глаза попалась статистика, которую Вы так любите, касающаяся брака, так вот у него пошел резкий спад буквально в десятках процентов, в течение трех последних сезонов, не только последнего и немного текущего, а и два предыдущих. Я, к сожалению, не могу найти ее сейчас и предоставить Вам, но, поверьте, такова существует.


Может ему на покой пора уже? Он же не молодой давно, и пашет как лошадь (олень).
Цитировать
 
 
+2 #5 RE: Рапид против ШахтераСергей 23.08.2015 16:40
Цитирую Стас:
Цитирую Сергея: В очередной раз хочется спросить, а сам матч, игра команд, у Вас оставили какие-нибудь впечатления?
Конечно же оставил: как для меня, то прежде всего это была ИГРА без компромиссов,с запредельным желанием ИГРОКОВ добиться победы любой ценой, отсюда и травмы (хорошо то, что только трое с травмами головы, могло быть гораздо хуже, если бы не решительность судьи-отсудил хорошо, несмотря на всю сложность матча и карточки, которыми удалось погасить если не жесткость, то запредельную агрессию точно).
Анализа игры каждого из ИГРОКОВ и ТРЕНЕРА ШАХТЕРА на странице не будет, т.к. этот анализ будет существенно отличаться от авторского...(P.S. песня «Черное и белое» - из фильма "Большая перемена" где у героини боль, злость, и тоска во взгляде). ШАХТЕР сыграл ДОСТОЙНО и дело не только в хорошем результате (очках для Клуба и УКРАИНЫ в целом), самоотдаче,- ТРЕНЕРУ удалось найти подход к ИГРОКАМ, после проигрыша ДНЕПРУ и не допустить "откровенных ляпов" не только в принципиальной игре за выход в ГРУППУ ЛЧ, но и "достучаться" до каждого игрока, в том числе и до РАКИЦКОГО, который как показали первые игры ЛПМ, вряд ли еще забыл свой "конфуз" в финале КУ, но в отчетной игре, был одним из лучших на поле, о чем говорит кол-во его ударов по воротам (когда еще столько ударов наносил защитник?); Возьми ПЯТОВА, дело не только в его сейве: заметил как он стал выбивать мяч в игру, когда на него идет 1-2 игрока,- не было нервозности, неуверенности... На игре СРНА отражается, скорее всего отсутствие "дома, ДОНЕЦКА", уже давно в его глазах нет ОГНЯ, не искорки, а именно ОГНЯ, я бы сказал что его игра- под постоянным напряжением, со сбоями, "давит" на него очень сильно... Опять выходит по В.С.В.: "Побудьте день вы в ... шкуре, Вам жизнь покажется наоборот."
ШАХТЕР будет в группе ЛЧ и будет еще возможность сравнить стили игры команд лидеров нашего чемпионата, не только в ЛПМ,- ведь не зря говорят: "жив еще, курилка..."


Ну вот!!!

Прекрасный комментарий, все по существу и по делу. И дело далеко не в том, отличается ли Ваше мнение от мнения автора статьи (для этого и есть комментарии и существует обсуждение), а дело наконец-то переходит в рамки "заявленной" темы. И честно признаться, мнение, отличное от автора статьи, - приветствуется!
Шахтер сыграл достойно - соглашусь на сто процентов, тонко подмечено относительно Пятова, но по-поводу Срны не соглашусь. Я не знаю истинных причин его спада, а таковой есть и доказательств этому много, но то, что это проблема не связана с Донецком, уверен практически полностью. Недавно на глаза попалась статистика, которую Вы так любите, касающаяся брака, так вот у него пошел резкий спад буквально в десятках процентов, в течение трех последних сезонов, не только последнего и немного текущего, а и два предыдущих. Я, к сожалению, не могу найти ее сейчас и предоставить Вам, но, поверьте, такова существует.
Цитировать
 
 
+1 #4 RE: Рапид против ШахтераСтас 22.08.2015 21:17
Цитирую Сергея: В очередной раз хочется спросить, а сам матч, игра команд, у Вас оставили какие-нибудь впечатления?
Конечно же оставил: как для меня, то прежде всего это была ИГРА без компромиссов,с запредельным желанием ИГРОКОВ добиться победы любой ценой, отсюда и травмы (хорошо то, что только трое с травмами головы, могло быть гораздо хуже, если бы не решительность судьи-отсудил хорошо, несмотря на всю сложность матча и карточки, которыми удалось погасить если не жесткость, то запредельную агрессию точно).
Анализа игры каждого из ИГРОКОВ и ТРЕНЕРА ШАХТЕРА на странице не будет, т.к. этот анализ будет существенно отличаться от авторского...(P .S. песня «Черное и белое» - из фильма "Большая перемена" где у героини боль, злость, и тоска во взгляде). ШАХТЕР сыграл ДОСТОЙНО и дело не только в хорошем результате (очках для Клуба и УКРАИНЫ в целом), самоотдаче,- ТРЕНЕРУ удалось найти подход к ИГРОКАМ, после проигрыша ДНЕПРУ и не допустить "откровенных ляпов" не только в принципиальной игре за выход в ГРУППУ ЛЧ, но и "достучаться" до каждого игрока, в том числе и до РАКИЦКОГО, который как показали первые игры ЛПМ, вряд ли еще забыл свой "конфуз" в финале КУ, но в отчетной игре, был одним из лучших на поле, о чем говорит кол-во его ударов по воротам (когда еще столько ударов наносил защитник?); Возьми ПЯТОВА, дело не только в его сейве: заметил как он стал выбивать мяч в игру, когда на него идет 1-2 игрока,- не было нервозности, неуверенности.. . На игре СРНА отражается, скорее всего отсутствие "дома, ДОНЕЦКА", уже давно в его глазах нет ОГНЯ, не искорки, а именно ОГНЯ, я бы сказал что его игра- под постоянным напряжением, со сбоями, "давит" на него очень сильно... Опять выходит по В.С.В.: "Побудьте день вы в ... шкуре, Вам жизнь покажется наоборот."
ШАХТЕР будет в группе ЛЧ и будет еще возможность сравнить стили игры команд лидеров нашего чемпионата, не только в ЛПМ,- ведь не зря говорят: "жив еще, курилка..."
Цитировать
 
 
+1 #3 RE: Рапид против ШахтераСергей 22.08.2015 10:10
Цитирую Стас:
После прочтения как-то сразу вспомнились строки Владимира Семеновича ВЫСОЦКОГО:
"Я ведь не из зависти. Я так-
Ради справедливости, и только..."
С двойным нетерпением ожидаю группу ЛЧ, в которой будет две команды "від незалежноЇ": ШАХТЕР ДОНЕЦК и ДК. Там и посмотрим на результаты и ИГРУ в исполнении команды "лучшего тренера года" и ТРЕНЕРА, который исповедует , по словам автора статьи- "тактическое убожество", которое на протяжении практически последнего десятилетия, принес СЛАВУ и на порядок больше очков в копилку УКРАИНЫ, чем столь любимая команда...
Не думаю, что автор статьи умышленно, ставил перед собой задачу, что бы прочитав статью, многие, наверное, смогли поймать себя на мысли, суть которой заключена Оскар О`Флагерти Уилле Уайдьда в романе "Портрет Дориана Грея":"...поверить я способен во что угодно, и тем охотнее, чем оно невероятнее".
А вот с тем, как пишет автор "Луческу ведь понимает, что в ответном матче во Львове будет непросто..." - согласен на 100%, но только не по той причине, что "... игроки «Рапида» находятся в отличной физической форме, да и терять им будет ничего." Главное в том, что играть ШАХТЕР будет не ДОМА, в ДОНЕЦКЕ, в первую очередь для СВОИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ, а во Львове, где большинство, из пришедших на ЛА (см. лозунг "патриотического движения с его призывом не идти на МАТЧ ШАХТЕРА, а деньги на покупку билетов перечислить в АТО). к сожалению, будет болеть не за ШАХТЕР, а в лучшем случае будут сохранять нейтралитет, т.е. "и за тех- и за этих." Так и хочется сказать таким "Ура-патриотам" вновь словами В.С. :
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"



В очередной раз хочется спросить, а сам матч, игра команд, у Вас оставили какие-нибудь впечатления?
Цитировать
 
 
+3 #2 RE: Рапид против ШахтераСергей 22.08.2015 10:04
Игра действительно произвела неоднозначное впечатление.

С одной стороны, Шахтер одержал победу, добыл перевес перед "домашней" встречей, добыл очки в рейтинговую копилку. А с другой стороны, соглашусь с автором, победа не оставила "победного осадка".

С одной стороны, приятно удивил Ракицкий, даже не смотря, на количество его не точных передач, он совершил то, чего от него не ожидали и вклад в победу его существенен. Прекрасно сыграл Пятов, даже более чем. Отлично играл Степаненко, до досадного момента с травмой...очень жаль.

Но с другой стороны, меня беспокоит форма Дарио в последних матчах, все больше и больше "провалов" с его фланга. В чем проблема? может возраст, может не вошел еще в сезон? а может я не прав? Но по крайней мере спич Кучера в его адрес после очередного момента...все же подтверждает мои слова.

Хочется, увидеть большего от Саши Гладкого, не понятна игра Марлоса (ну конечно, за исключением самого гола, здесь претензий нет), игрок такого уровня должен показывать более яркую игру.

Фред...оставлю без комментариев...

Ожидания от игры во Львове, в большей мере позитивные, чем наоборот. Действительно будем ждать от Шахтера только прохода в групповой этап
Цитировать
 
 
+3 #1 RE: Рапид против ШахтераСтас 22.08.2015 08:06
После прочтения как-то сразу вспомнились строки Владимира Семеновича ВЫСОЦКОГО:
"Я ведь не из зависти. Я так-
Ради справедливости, и только..."
С двойным нетерпением ожидаю группу ЛЧ, в которой будет две команды "від незалежноЇ": ШАХТЕР ДОНЕЦК и ДК. Там и посмотрим на результаты и ИГРУ в исполнении команды "лучшего тренера года" и ТРЕНЕРА, который исповедует , по словам автора статьи- "тактическое убожество", которое на протяжении практически последнего десятилетия, принес СЛАВУ и на порядок больше очков в копилку УКРАИНЫ, чем столь любимая команда...
Не думаю, что автор статьи умышленно, ставил перед собой задачу, что бы прочитав статью, многие, наверное, смогли поймать себя на мысли, суть которой заключена Оскар О`Флагерти Уилле Уайдьда в романе "Портрет Дориана Грея":"...повер ить я способен во что угодно, и тем охотнее, чем оно невероятнее".
А вот с тем, как пишет автор "Луческу ведь понимает, что в ответном матче во Львове будет непросто..." - согласен на 100%, но только не по той причине, что "... игроки «Рапида» находятся в отличной физической форме, да и терять им будет ничего." Главное в том, что играть ШАХТЕР будет не ДОМА, в ДОНЕЦКЕ, в первую очередь для СВОИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ, а во Львове, где большинство, из пришедших на ЛА (см. лозунг "патриотическог о движения с его призывом не идти на МАТЧ ШАХТЕРА, а деньги на покупку билетов перечислить в АТО). к сожалению, будет болеть не за ШАХТЕР, а в лучшем случае будут сохранять нейтралитет, т.е. "и за тех- и за этих." Так и хочется сказать таким "Ура-патриотам" вновь словами В.С. :
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"
Цитировать
 

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика