Чемпионат Украины

Кубок Украины

Лига Чемпионов

Лига Европы

Евро-2016. Квалификация

Сборная Украины

Фото новости

jtemplate.ru - free extensions Joomla

 

 

Обзор 5-го тура чемпионата Украины сезона 2015-2016

 

 

Приветствую вас, друзья!

 

 

Предлагаем Вашему вниманию обзор 5-го тура чемпионата Украины.

 

 

Тур стартовал в Одессе (по поводу проведения матча в Южной Пальмире, я выскажусь в конце обзора противостояния горняков с днепрянами) поединком «Шахтер» - «Днепр» и днепряне одержали сенсационную победу со счетом 2:0.

 

 

Впрочем, сенсационной  ее поспешили назвать телеведущие (Вацко и  Малиновский) и эксперты (Морозов и Сабо) телеканала «Футбол». Я бы эту победу «сине-бело-голубых» сенсационной не назвал. Просто нужно вспомнить о том, что в пяти (!) предыдущих матчах чемпионата (а теперь уже в шести!) горняки не могли обыграть днепрян, а весной этого года практически второй состав «Днепра» (Маркевич берег «основу» для Лиги Европы) обыграл «Шахтер» на «Днепр – Арене» 3:2.

 

 

Другое дело, что «Днепр» приехал в Одессу, без уехавших в Европу Коноплянки, Канкавы и Калинича (три «К»)  и якобы с «проблемами внутри коллектива». И вот здесь, друзья, первый и самый главный вопрос и Луческу и тренерскому штабу «Шахтера»: что же на самом деле представляет собой нынешний «Шахтер» (объявленный Ахметовым самым сильным за историю), если не может обыграть в Полтаве, изможденную изнурительным 120-ти минутным противостоянием с «Жилиной», «Ворсклу», и «проблемный» «Днепр»?

 

 

После победы над «Фенербахче» «продонецкие» «специалисты» начали петь дифирамбы горнякам, а я тогда в своем обзоре указывал на проблемы горняков в опорной зоне и обороне! В одесском противостоянии с «Днепром» эти проблемы проявились «во всей красе». Кром двух забитых голов Матеусом и Селезневым, днепряне создали еще 3-4 очень опасных момента, легко вскрывая оборону «Шахтеру» (Срна, Ракицкий, Ордец, Шевчук). Вопрос к Луческу и иже с ним: как можно говорить о силе команды при таких проблемах в обороне?

 

 

А теперь еще один вопрос к Луческу (как к «великому» тактику и стратегу): как можно было снова наступить на «те же грабли», что и в прошлом сезоне, пропустив в концовке от «Днепра» на контратаках? Ведь об этом даже в студии канала «Футбол» предупреждал в перерыве матча эксперт Морозов. Ведь он говорил о том, что в последние 15-ть минут матча игроки «Шахтера» будут бежать вперед, а возвращаться назад сил у них не будет и днепряне их за это накажут. Неужели Мистер не мог предположить подобный исход и построить игру так, чтобы избежать в концовке разящих атак «Днепра»? Получается, «гений тактики» Луческу так и не сделал вывода из предыдущих «обсеров» с «Днепром»?

 

 

Как не делает выводы Мистер и ничего не предпринимает по усилению игры опорной зоны и обороны своей команды. Ведь первый гол «Днепра» - это следствие слабой игры Фреда: Бруно гама заставил ошибиться бразильского «сборника», а, затем, последовал великолепный пас Безуса (футбольным гурманам на загляденья) на Матеуса. В послематчевом флеш-интервью Луческу снова говорил о не назначенном Жабченко пенальти, о «Динамо» и формуле проведения чемпионата. Старая «песня о главном». Мне непонятно, зачем Луческу все время говорит о том, что ведущие команды чемпионата должны играть чаще, как в формуле по «донецкому» варианту?  Мистер забыл, что уже шесть матчей не может обыграть «Днепр» и не обыграл в прошлом сезоне «Динамо»?

 

 

Просто Луческу в своих интервью «забалтывает истинные проблемы «Шахтера». Точно так же, как их «забалтывает» спортдир Палкин, обвиняя «Динамо» в инсинуациях вокруг проведения матча с «Днепром» в Одессе. Даже угрожает руководству «Динамо»  тем, что ему, якобы, есть что сказать … Молчал бы уже. У большей части Украины, есть, что сказать хозяину «Шахтера», да что ж … И потом, не кто иной как сам Луческу жаловался о том, что приходится кочевать, об усталости от перелетов, а здесь, оказывается, будем играть по всей Украине … Где же логика?

 

 

Чтобы закончит «донецкую» тему не на грустной ноте, упомяну о том, как меня потешил комментатор матча Андрей Малиновский заявивший о схожести стиля игры Зозули и Эдуардо, и о дерби (?!) «Шахтера» и «Днепра» (видимо не знает уважаемый комментатор истинное значение слова «дерби»). И это я еще не все «перлы» комментатора упомянул.

 

 

Днепрян хочу похвалить з то, что сбросили с себя груз проблем и недоразумений и в Одессе сыграли легко и агрессивно.

 

 

Очень прилично сыграл новичок «сине-бело-голубых» Данило (если бы ему немного повезло с реализацией моментов, то счет матча мог бы быть и неприличным), а у Луческу вообще не было повода говорить о не назначенном пенальти). Хорошую игру выдал Лео Матос, отличившийся проходом через пол поля и голевым пасом на Селезнева, отлично вошел в игру Безус (о его гениальном голевом пасе на Матеуса, я говорил выше). Прилично «отпахал» в центре Ротань, Селезнев блеснул не только голевым исполнением, но и оригинальными передачами на партнеров, напомнил себя прошлого Матеус, классно исполнивший первый гол. Хорошим матчем стартовал тур …

 

 

Конечно, не за ничьей ехали полтавчане в Запорожье в гости к «Металлургу». Безусловно, «ворскляне» хотели победить в Запорожье, ведь все четыре предыдущих матча чемпионата, они сыграли вничью. Но, как мне кажется, предыдущие матчи с «Жилиной» и «Шахтером» оказались чересчур энергозатратными для игроков «Ворсклы», и на поле «Славутич – Арены», они вышли выхолощенными в физическом и моральном плане. Идти в атаку они то хотели, но ноги сильно не бежали. А тут, еще, «казаки» после провального начала сезона пришли в себя и дали бой полтавчанам. Именно запорожцы первыми открыли счет, когда на 34-й минуте Корнев (парню 19-ть лет) великолепно распорядился фланговой передачей Жураховского и с лета поразил ворота, защищаемые Ткаченко. Поздравим юношу с первым голом в высшей лиге!

 

 

Отыграться «ворскляне» смогли ближе к середине второго тайма, когда на 60-й минуте Дитятьев замкнул передачу с углового Турсунова. Полтавчане очень хотели вырвать победу, но сил на это у них не хватило. А, может, им помешал ливень, буквально накрывший «Славути – Арену» во втором тайме? В результате в «доробку» «ворсклян» 5-я ничья в сезоне. Сачко на послематчевой пресс-конференции так и сказал: «У нас ничейная команда…». Ничего, я думаю, победы еще придут – игра, то, у команды есть! Запорожане, же, после кошмарного начала сезона «пришли в чувство» и добыли второе очко подряд.

 

 

В Киеве в очном противостоянии сошлись «борцы за выживание» - «Олимпик» и «Александрия». Хотя, руководство кировоградского клуба заявляет, что намерены бороться за место в середине турнирной таблицы. Но, в таком случае, александрийцам нельзя уступать в противостояниях с таким соперником, как «Олимпик»!

 

 

Игра была равная, голевыми моментами не изобиловала, а судьбу матча решил точный удар Кадимяна на 36-й минуте. Судя по качеству игры, которое продемонстрировали обе команды, украшением чемпионата они не станут. Претендовать на место в середине турнирной таблицы с такой игрой, на мой взгляд, тоже проблематично (это касается и «олимпийцев», и александрийцев). Видимо, три победы подряд вскружили головы игрокам «Карпат» и они заявили, что на «свидание» с «Динамо»  в Киев едут за победой. Это громогласное заявление, похоже, явилось дополнительной мотивацией, для динамовцев (во всяком случае, для Андрея Ярмоленко – точно, об этом он заявил в послематчевом флеш-интервью) и они провели матч предельно сконцентрировано и агрессивно. С первых минут матча «бело-голубые» начали создавать опасные моменты у ворот «зелених левів». А счет киевляне открыли на 22-й минуте, когда Мигель Велозо по идеальной траектории послал мяч в «девятку» со штрафного. Однозначно, это гол для футбольных гурманов!

 

 

Динамовцы владели игровым и территориальным преимуществом, однако, развить свой успех смогли уже во втором тайме, после встряски от Рианчо в раздевалке (Ярмоленко сказал, что Рауль сильно кричал на них в перерыве). Честно говоря, не знаю, зачем понадобилась эта встряска, и что не понравилось Раулю, ведь динамовцы в первом тайме демонстрировали качественный, агрессивный футбол? Благодаря, ли, накачке Ринчо или сами по себе, но динамовцы во втором тайме прибавили и следующий гол себя долго ждать не заставил. На 58-й минуте Ярмоленко забил гол с лейбой «фирменный» (обводящий удар с левой в дальний угол после смещения к центру штрафной площадки), а на 73-й минуте Андрей еще и фирменную передачу исполнил, которую в падении замкнул Жуниор Мораэс.

 

 

Одержав крупную победу, динамовцы упрочили свое лидирующее положение, оторвавшись от «Шахтера» на 5 очков (и это после 5-ти туров!). Но, как оказалось, даже не от «Шахтера», а от «Зари», ибо, одержав в Одессе победу над «Черноморцем со счетом 2:0 на второй строчке турнирной таблицы обосновались луганчане.

 

 

Добыть победу в Одессе для нынешней «Зари» особого труда не составило. Петряк и Караваев двумя точными «выстрелами» оформили победу над «моряками». А что же одесситы? В Южной Пальмире пока еще очень сырая команда. Как – будто попытались громко заявить о себе в начале сезона, чуть не «навели шороху» в Днепропетровске, но сейчас как-то сникли. Сник и Влад Калитвинцев. Я думаю, раскисать «морякам» ни в коем случае нельзя, нужно «засучив рукава» продолжать упорно работать на тренировках и биться на футбольном поле, ведь сейчас одесситы на последнем месте в турнирной таблице…

 

 

 Неплохой получился матч на днепропетровском «Метеоре», где «Сталь» принимала луцкую «Волынь». «Крестоносцы» первыми открыли счет и помог им в этом «оборонец» «Стали» Пшеничных, переправивший мяч в собственные ворота после подачи штрафного Политыло. Я ожидал, что во втором тайме лучане разовьют свой успех и спокойно «положат в карман» три очка. Но «сталевары» проявили характер, перехватили инициативу и уже на 48-й минуте сравняли счет. Это Кулач успел на передачу с фланга Каленчука.

 

 

Вообще, хочу заметить, что во втором тайме «сталевары» были сильнее «крестоносцев», но использовать целый ряд выгодных моментов не смогли. Зато смог распорядиться своим моментом Сандро Кобахидзе, исполнив «соло» на 80-й минуте. Собственно, грузинский легионер сделал то, что и требует от него тренерский  штаб (об этом сказал на послематчевой пресс-конференции Виталий Кварцяный): максимально использовать свой шанс в атаке. Достигнутым результатом «крестоносцы», естественно остались довольны. Виталий Владимирович на послематчевой пресс-конференции был благодушен и словоохотлив. Чего не скажешь об игроках «Стали» и их главном тренере Владимире Мазяре, не явившемся на пресс-конференцию.

 

 

Мне кажется, что коуч «сталеваров», еще не настолько авторитетен в тренерской среде, что позволять себе игнорировать встречу с журналистами!

 

 

Снова результативным получилось противостояние «Металлиста» и «Говерлы» - 2:2 (предыдущее их «рандеву» закончилось с таким же счетом). Наверно, если бы перед выездом в Харьков, Вячеславу Викторовичу Грозному предложили ничейный исход поединка с «Металлистом», коуч закарпатцев согласился бы с радостью, но, по тому, как развивались события на поле в воскресный вечер, можно предположить, что ничья Грозного не порадовала, ведь вплоть до 86-й минуты (когда Рыжук сравнял счет) ужгородцы вели в счете (у «ведмедиков» отличились Ягодинскас и Хлебас).

 

 

Вот так: закарпатцы в Харькове скорее потеряли два очка, чем приобрели одно! Кстати, Рыжук забил своему недавнему партнеру по «Динамо-2» Рудыке (не только в «Говерле» играют молодые динамовцы). Что касается «Металлиста»: видно, что на строительной площадке у Севидова пока только закладывается фундамент, очертания будущего здания под названием «Металлист» проглядываются еще очень слабо. Ну, так и работает Александр Владимирович всего ничего! Пока, я считаю, и так не плохо: победа, четыре ничьи и ноль поражений.

 

 

«Металлист» скорее жив….

 

 

С надеждой на живучесть украинских команд.

 

 

Всегда Ваш, Андрей Баштанов.

 

 

 

Комментарии   

 
+1 #4 RE: Обзор 5-го тура чемпионата Украины сезона 2015-2016Сергей 22.08.2015 09:20
Цитирую Стас:
Ожидать объективного ответа на комментарий было бы наивно, т.к. в нем "затронута честь ДК" или как было принято несколько лет назад - ФУФ, не путать с ругательством "фуфло" -интерпретация в прессе-"флагман украинского футбола"(????) учитывая что автор давно и тонко разбирается в статистике ФУФ, каснусь лишь одного его перла...
По-поводу, ЛЕ не согласен в корне, особенно в стадии плей-офф, ну здесь я не смогу снять пелену..."
Нет, уважаемый, "снять пелену", поможет СТАТИСТИКА (цифровая). ИТАК, в разрезе таблицы коэффициентов УЕФА сезон 14-15 относительно соперников в ЛЕ ДД и ДК имеем:
- групповой турнир: ДД-Интер(24),Карабах(143), Сент-Этьен(114)=281. ДК-Ольборг(160),Стяуа(54),Риа-Ави-(122)=336
-1/16- ДД (Олимпиакос 28), ДК (Генгам-101);
-1/8 - ДД(Аякс-26), ДК(Эвертон-74);
-1/4- ДД (Брюгге-51), ДК (Фиорентина-39)
Итого до вылета ДК из ЛЕ: ДД-105; ДК-214
А далее у ДД были - Наполи (20)-Севилья (23)
Так у кого же соперники были круче (даже без 1\2 и финала и раунда Плей-офф Хайдук) ???
Возьмем набранные очки в копилку УКРАИНЫ:
ДД- плей офф- 1.5; Группа-2,5 и далее: 1,5-1,0;1.5, 1,5 (без финала)=9,5
ДК-группа-5 и далее:1,0-1,0-0,5=7,5
Отсюда вывод, на каждой стадии ДД брал очков с более грозными соперниками больше ДК ( речь идет без группы, в которой соперники ДК были ниже соперников ДД (см. та. коэф.) более чем в два раза, поэтому относительно этого можно сказать, что и в группе ДД выступил ничуть не хуже ДК (в пропорции относительно соперников и набранных очков)
Вот такова она СТАТИСТИКА - упрямая вещь.
А насчет состава (имен и стоимости), то вообще по именам ДД и ДК сезона 2014-15 гг.- не сопоставимы и близко, у ДК на порядок выше, да и по-поводу:"Кто мешал Коломойскому... Да никто не мешал, но он не покупал игроков за десятки миллионов, а строил стадион. в отличии от хитрож...х братанов, которые и в этом вопросе "впереди планеты всей", на халяву отхвативших Олимпийский, а не как остальная "святая троица" вложивших "свои"-ДД,ШД,МХ... Вот таков мой сказ... будет время пройдусь по другим отмеченным перлам, уважаемого мной автора (покупок-продаж,уход-приход, отмене карточек в процесс коих братан старший голос подавал. пользуясь своим местопребыванием в УЕФА и ФФУ...), жаль только что болельщика ДК...


Очень жаль, что в моем с Вами общении, Вы не нашли объективности, действительно жаль..Я абсолютно не понимаю, откуда столько злости чувствуется в Ваших строках, но тут как говорит Маркевич:"...то таке..."
Что касается "чести ДК", то Вы глубоко ошибаетесь, честь этого клуба можно отстоять либо на футбольном либо в правовом полях, а в разрезе комментариев это даже не то, что бы не эффективно, а даже бесполезно.

Относительно, Вами приведенных статистических данных (кстати очень приятно, что Вы так глубоко и детально предоставили мне факты, как Вы их называете), то я позволю себе снова с Вами не согласиться. Нет, в самих цифрах у Вас судя по всему все правильно, и я Вам даже больше скажу, потешив Ваше самолюбие и безудержную любовь к ДД, ДД за последние три сезона, по-моему, обогнало ДК, по числу набранных очков на евроарене. Но, как же, я могу такое сказать, я же не могу быть объективным...Н о я позволю себе задать риторический вопрос, если бы все-таки, в Азербайджане засчитали чистейший гол на последних минутах в ворота Интера, как бы выгляди ли бы Ваши статистические данные, особенно с учетом прохода Карабаха(143) со второго места? А, кстати, я позволю себе предугадать ответ, все "домашние" матчи ДД провел на Олимпийском...

Что касается "статистики" я уверен, Вы либо не хотите это понимать, либо не понимаете(но лично я более склоняюсь к первому), что места занимаемые в рейтинге, не являются реальным отображением "силы" футбольного клуба.

"... в отличии от хитрож...х братанов..." - футбольный клуб Днепр построил новый красавец стадион, за что ему честь и хвала (без насмешек), и за долги перед субподрядчиками был оштрафован УЕФА, я сейчас не буду настаивать на стопроцентной достоверности, но по-моему девять миллионов евро, которые причитались команде за выход в финал были отданы на погашение, и если Вы помните исполнительная служба даже как-то наведалась по утру к Стеценко в одну из европейских гостиниц. Так что, вопрос о "своих", как Вы говорите очень интересный.

Но меня беспокоит даже не то, как Вы пытаетесь, объяснить чьё-то превосходство или беспомощность, правоверность или хитрожопость, Вы не обсуждаете сам футбол, я имею ввиду, игру игроков, тактику, ошибки, успешные действия. Вы смотрите на футбол сквозь призму "заговора".

Смотрите футбол, хотя бы по телевизору, наслаждайтесь им. Поверьте, там не мало интересного, и еще больше тем для обсуждения!
Цитировать
 
 
+1 #3 RE: Обзор 5-го тура чемпионата Украины сезона 2015-2016Стас 21.08.2015 10:09
Ожидать объективного ответа на комментарий было бы наивно, т.к. в нем "затронута честь ДК" или как было принято несколько лет назад - ФУФ, не путать с ругательством "фуфло" -интерпретация в прессе-"флагман украинского футбола"(????) учитывая что автор давно и тонко разбирается в статистике ФУФ, каснусь лишь одного его перла...
По-поводу, ЛЕ не согласен в корне, особенно в стадии плей-офф, ну здесь я не смогу снять пелену..."
Нет, уважаемый, "снять пелену", поможет СТАТИСТИКА (цифровая). ИТАК, в разрезе таблицы коэффициентов УЕФА сезон 14-15 относительно соперников в ЛЕ ДД и ДК имеем:
- групповой турнир: ДД-Интер(24),Ка рабах(143), Сент-Этьен(114) =281. ДК-Ольборг(160),Стяуа(54),Риа-Ави-(122)=336
-1/16- ДД (Олимпиакос 28), ДК (Генгам-101);
-1/8 - ДД(Аякс-26), ДК(Эвертон-74);
-1/4- ДД (Брюгге-51), ДК (Фиорентина-39)
Итого до вылета ДК из ЛЕ: ДД-105; ДК-214
А далее у ДД были - Наполи (20)-Севилья (23)
Так у кого же соперники были круче (даже без 1\2 и финала и раунда Плей-офф Хайдук) ???
Возьмем набранные очки в копилку УКРАИНЫ:
ДД- плей офф- 1.5; Группа-2,5 и далее: 1,5-1,0;1.5, 1,5 (без финала)=9,5
ДК-группа-5 и далее:1,0-1,0-0,5=7,5
Отсюда вывод, на каждой стадии ДД брал очков с более грозными соперниками больше ДК ( речь идет без группы, в которой соперники ДК были ниже соперников ДД (см. та. коэф.) более чем в два раза, поэтому относительно этого можно сказать, что и в группе ДД выступил ничуть не хуже ДК (в пропорции относительно соперников и набранных очков)
Вот такова она СТАТИСТИКА - упрямая вещь.
А насчет состава (имен и стоимости), то вообще по именам ДД и ДК сезона 2014-15 гг.- не сопоставимы и близко, у ДК на порядок выше, да и по-поводу:"Кто мешал Коломойскому... Да никто не мешал, но он не покупал игроков за десятки миллионов, а строил стадион. в отличии от хитрож...х братанов, которые и в этом вопросе "впереди планеты всей", на халяву отхвативших Олимпийский, а не как остальная "святая троица" вложивших "свои"-ДД,ШД,МХ ... Вот таков мой сказ... будет время пройдусь по другим отмеченным перлам, уважаемого мной автора (покупок-продаж ,уход-приход, отмене карточек в процесс коих братан старший голос подавал. пользуясь своим местопребывание м в УЕФА и ФФУ...), жаль только что болельщика ДК...
Цитировать
 
 
+1 #2 RE: Обзор 5-го тура чемпионата Украины сезона 2015-2016Сергей 19.08.2015 10:12
Цитирую Стас:
"Одержав крупную победу, динамовцы упрочили свое лидирующее положение, оторвавшись от «Шахтера» на 5 очков (и это после 5-ти туров!)."
Да уж, дифирамбы еще те... А может стоит посмотреть на календарь и то с кем по итогам прошлого сезона встречалось восхваленное ДК:3,9.10.12,14=48, а также остальные команды из 5-ки первых:
ШД-3,5,7,11,13=39; ДД-1,2,5,10.11=29; З.Л.-6,8,9,10,14=47; В.П.-2,3,7,8,11+31
Вопросы есть: ДК-"рып-рып" пока форму не наберет, отсюда и календарь? А судейство? А пришедше-ушедшие и не только за этот сезон, а за два последних смотри как минимум!? А отмена карточек? А сколько игр дома...? А лучший тренер.как..?И это притом скем в ЛЕ встречался ДД , а с кем ДК, разве можно сопоставить равно как и состав...?Да мало ли еще чего братаны придумают ради ЛЧ и своей прихоти... Вывод - возврат не только в эпоху "сурка" но и Щербицкого с подтягиванием за уши ДК. Отсюда имеем- невыход из группы ЛЧ и повторение своего рекорда - НОЛЬ очков набранных- позитив и по-справедливости будет...
"вы умудрились "много знать",
повсюду мест наделать лобных...
И унижать, и распинать...
И брать на крюк себе подобных...".
Жаль. что не мне принадлежат эти строки, ну уж касаются они напрямую "братанов сурков и Ко, читай ДК...


Интересное мнение)
По-поводу "дифирамб" не соглашусь в целом. ДК действительно имеет на данный момент отрыв от второго места в пять очков, и да, это после пяти туров, но на данный момент - это факт)
А все остальное, как "теория большого заговора" аки "Сурки фсё купили". Действительно, на данный момент идет смена вектора управленческих решений ффу, но если уж говорить как есть, идет очередная смена кланового руководства. Ну, здесь есть как есть, не нам с Вами решать, к сожалению...
По-поводу календаря вообще не понял, судейство гавенное во всех матчах, а в матчах лидеров еще более отвратное и не только из-за того, что "всех купили", а еще и за того, что судьи просто очень низкой квалификации, ну не способны многие из них уследить за темпом игры и справиться с игроками, ну это уже вопрос к судейскому комитету, к которому итак огромное кол-во претензий.
По-поводу игр дома, вообще не уместно - устал повторять, что это объективный фактор. Или давайте просто будем отдавать ШД и остальным три очка, ведь они бы дома сто процентов бы выиграли?
По-поводу, ЛЕ не согласен в корне, особенно в стадии плей-офф, ну здесь я не смогу снять пелену "заговора" - это способность восприятия и анализа футбола, особенно еврокубкового. И какие вопросы можно задавать относительно состава? Каждый сам себе подбирает команду и ставит цели перед ней. Или Сурки помешали ДД состав собрать? Или Суркис, подобно Щербицкому, забрал кого-то себе в разгар сезона? Или стоит поблагодарить школу ДК, за то, что они воспитали Бойко, который "за уши" втащил в финал ДД?))))
Цитировать
 
 
+1 #1 Обзор тураСтас 19.08.2015 09:36
"Одержав крупную победу, динамовцы упрочили свое лидирующее положение, оторвавшись от «Шахтера» на 5 очков (и это после 5-ти туров!)."
Да уж, дифирамбы еще те... А может стоит посмотреть на календарь и то с кем по итогам прошлого сезона встречалось восхваленное ДК:3,9.10.12,14 =48, а также остальные команды из 5-ки первых:
ШД-3,5,7,11,13=39; ДД-1,2,5,10.11= 29; З.Л.-6,8,9,10,1 4=47; В.П.-2,3,7,8,11+31
Вопросы есть: ДК-"рып-рып" пока форму не наберет, отсюда и календарь? А судейство? А пришедше-ушедши е и не только за этот сезон, а за два последних смотри как минимум!? А отмена карточек? А сколько игр дома...? А лучший тренер.как..?И это притом скем в ЛЕ встречался ДД , а с кем ДК, разве можно сопоставить равно как и состав...?Да мало ли еще чего братаны придумают ради ЛЧ и своей прихоти... Вывод - возврат не только в эпоху "сурка" но и Щербицкого с подтягиванием за уши ДК. Отсюда имеем- невыход из группы ЛЧ и повторение своего рекорда - НОЛЬ очков набранных- позитив и по-справедливос ти будет...
"вы умудрились "много знать",
повсюду мест наделать лобных...
И унижать, и распинать...
И брать на крюк себе подобных...".
Жаль. что не мне принадлежат эти строки, ну уж касаются они напрямую "братанов сурков и Ко, читай ДК...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика